Вот и пришло время выхода StarCraft II, а чтобы больше заинтересовать
тех, кто либо об этом забыл, либо думает подождать, Blizzard решила
продемонстрировать режим одиночной игры. Как и в первой части, одиночная
игра по своему геймплею временами может значительно отличаться от
мультиплеера. Главным штабом первой части трилогии стал повстанческий
крейсер Райнора, откуда игрок может выбирать миссии, модернизировать
войска и нанимать наемников.
Одним из наиболее интересных
моментов является влияние решений игрока в игре на игровую историю и ее
персонажей. Подобный ход уже использовался скажем, в игре Emperor:
Battle for Dune. Решения игрока могут даже повлиять на развитие событий в
следующих эпизодах StarCraft II. Также в сингловом режиме будут юниты,
недоступные в мультиплеере. Как и в первой части StarCraft, это сделано с
целью сохранения баланса сил в мультиплеере. Интересно и то, что
Blizzard не стала рассылать копии StarCraft II для обзоров перед началом
продаж.